Одно окно
Главная/Проекты/Система "Паспорт"

Система "Паспорт"

Национальная автоматизированная система документирования и регистрации народонаселения «Паспорт».
 

  • В 1993-1996 г.г. была создана Автоматизированная система сбора и формирования базы данных машиносчитываемых паспортов граждан Республики Беларусь (АС «Паспорт»)
  • В 1996 г. была создана Автоматизированная система Адресно-Справочного Бюро (АСУ «АСБ»)
  • В 1999-2000 г.г. была создана Автоматизированная системы выдачи видов на жительство и проездных документов иностранным гражданам и лицам без гражданства постоянно проживающим в Республике Беларусь (АС «УПП»)
  • В 2002-2004 г.г проходила разработка и внедрение КПМС «Паспорт»
 
КПМС «Паспорт» МВД РБ состоит из: 
  • Автоматизированной системы по ведению банка паспортных данных и выдачи машиночитаемого паспорта гражданина Республики Беларусь
  • Автоматизированной системы выдачи видов на жительство и проездных документов иностранным гражданам и лицам без гражданства постоянно проживающим в Республике Беларусь 
  • Автоматизированной системы выдачи видов на жительство и проездных документов иностранным гражданам и лицам без гражданства постоянно проживающим в Республике Беларусь
  • Автоматизированной системы ведения адресно-справочной работы
  • Автоматизированной системы Адресно-Справочного Бюро
  • Автоматизированной системы управления служебной деятельностью подразделений паспортно-визовой службы Министерства внутренних дел Республики Беларусь
 
Цели создания системы 
  • выдача документов по стандарту ICAO;
  • проверка правомочности получения документов;  
  • предотвращение получения второго паспорта одним человеком;  
  • предотвращение использования утерянных и похищенных документов;  
  • осуществление поисков по базам данных розыска;  
  • хранение фотографических изображений (фотография из паспорта, отпечатки пальцев и т. п.);
  • повышение раскрываемости и предотвращение преступлений.
 
Функции, реализуемые системой 
  • ввод данных с бланков заявлений. Ввод фотографий, личной подписи и отпечатков пальцев с последующей обработкой и кодированием;
  • автоматическое создание персонального кода при первичном получении паспорта;
  • печать машиночитаемых документов согласно стандарту ICAO;
  • печать и контроль качества выданных документов;
  • ведение учета пустых бланков;
  • ведение учета выданных, бракованных бланков документов, а также учет недействительных, изъятых, утерянных и украденных документов и бланков.

Возврат к списку