Открытое акционерное общество «АГАТ-СИСТЕМ» (далее - Общество) является Обществом, имеющим единственного акционера — ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления», и рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан - заявления, предложения, жалобы, изложенные в письменной или устной форме, а также замечания и предложения, вносимые в книгу замечаний и предложений Общества, в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Подача и рассмотрение Обществом обращений граждан в электронной форме осуществляются согласно локального правового акта Общества - Положения об электронном обращении граждан и юридических лиц. Все электронные обращения граждан и ответы на них обеспечиваются посредством почтового адреса Общества info@agat-system.by в глобальной компьютерной сети Интернет.
	 Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
	 - фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы обращающегося гражданина;
	 - адрес местожительства обращающегося гражданина;
	 - изложение сути обращения;
	 - полный адрес электронной почты обращающегося гражданина.
Ответы на электронные обращения после рассмотрения направляются Обществом не позднее 15 дней со дня их регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца со дня их регистрации, в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении.
	 Обществом не подлежат рассмотрению по существу и оставляются без рассмотрения обращения, которые (по которым):
	 - не содержат текст на белорусском или русском языке;
	 - не содержат фамилии, собственного имени, отчества или инициалов, адреса местожительства обращающегося гражданина;
	 - содержат текст, не поддающийся прочтению;
	 - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
	 - подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном производстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
	 - содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Общества;
	 - пропущен без уважительной причины и не подлежит восстановлению срок подачи жалобы;
	 - подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
	 - с обращающимся гражданином прекращена переписка.